
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Accor Hotels позиционирует Sofitel как luxury-бренд

По сообщению The Financial Times Accor Hotels собирается перепозиционировать один из своих гостиничных брендов Sofitel Hotel в сегмент luxury.
По словам CEO Accor Hotels г-на Gilles Pelisson, Accor использует модные французские бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton, Hermes и Cartier в качестве модели для создания новой структуры Sofitel.
Accor планирует выделить 35 отелей, в первую очередь ориентированных на бизнес-путешественников, в подразделение под некогда легендарным для европейских путешественников названием Pullman. Бутик-отели станут носить имя So by Sofitel, а отели с особой, уникальной атмосферой - Sofitel Legends.
Безусловно, подобные глобальные изменения отразятся и на ценах, которые вырастут в среднем на 60 долларов в течение следующих нескольких лет.
Опубликовано: 05 ноября 2007
Просмотров: 6245
Рубрики: Гостиницы России, Интересное в мире, Гостиницы Sofitel
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook