
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Звонок из поезда и с небес

Авиакомпания Air France и национальные железные дороги Франции SNCF вступили в новую фазу «битвы титанов». Они начали тестирование систем, позволяющих использовать мобильные телефоны и Интернет во время полета или путешествия. Цель проекта – сделать возможным использование всех средств связи на борту самолета или поезда.
Конечно, это все делается исключительно с целью угодить клиенту и привлечь новых пассажиров.
Для SNCF есть шанс, что часть авиапассажиров пересядет на поезд, привлеченная возможностью работать в пути в on-line.
А Air France сохранит свою постоянную клиентуру, сократив паузы off-line во время полета.
Итак, два основных перевозчика пассажиров во Франции одновременно анонсировали начало тестового режима - Интернет в TGV, мобильная связь в самолете. Для покупки необходимого оборудования нужны инвестиции в размере десятков миллионов Евро. Но компании идут на это, ибо ставки высоки.
Аэробус F-GUGR A 318 был экипирован системой OnAir. Он летает по маршруту из Нанта в Москву и из Стокгольма в Касабланку. Его отличительная особенность – минимальная выпуклость фюзеляжа. Там спрятана спутниковая антенна. При взлете/посадке на табло рядом с надписью «Пристегните ремни» загорается и другая: «Выключите мобильник». Однако уже на высоте 3 000 метров связь GSM устанавливается уже из самолета. На экране телефона пассажира высвечивается число 90115 - ID-номер оператора мобильной связи. С этого момента можно отправлять и принимать SMS и MMS, но звонить, пока еще не получается. Однако Air France через пару месяцев подключит и голосовой режим. Тариф на услуги поднебесной телефонии – как при звонке из-за границы.
А на земле в это время в сверхскоростном TGV 550 идет проверка коннектинга - Интернета при движении по рельсам на высокой скорости. Этот поезд курсирует на востоке страны, а также по маршруту из Лилля в Бордо. Пока аппаратуру тестируют специалисты, а пассажирам уже раздается анкета, в которой их просят ответить, готовы ли они платить за Интернет в пути. Предполагаемый тариф – 2-3 евро в час. Другие пункты анкеты – сколько времени вы будете в on-line и какой объем информации вы собираетесь передать и принять.
Время покажет, какой из транспортных «монстров» выиграет эту битву за клиента.
Опубликовано: 15 января 2008
Просмотров: 5857
Рубрики: Интересное в мире, Туристический бизнес, Авиа новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Идеальный отдых всей семьей в горах возможен!

Новый гастрономический сервис от Fauchon

The Giri Residence откроется в мае 2010 года

Yotel откроется в Нью-Йорке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook