
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Современный бренд Moxy Hotels появится в США в 2016 году

Компания Marriott International, Inc. объявляет о решении запустить бренд Moxy Hotels в США. Новый современный бренд, только что запущенный в Европе, смело выйдет на рынок с восьмью отелями в крупнейших городах, таких как Нью Йорк ( в Челси и на Манхэттене), Сан Франциско, Сиэтл, Новый Орлеан и Чикаго.
Первый отель бренда был открыт в прошлом сентябре в Мекке модной индустрии – Милане. Кроме того в течение ближайших двух лет ожидаются европейские открытия в Германии ( Мюнхен, Франкфурт и Берлин), в Дании ( Копенгаген) и в Лондоне.
«Moxy полностью отвечает нуждам современных путешественников, привлекая их смелым стильным дизайном и позитивной установкой», сказала Тина Эдмундсон, глобальный директор люксовых и lifestyle брендов. «Moxy отвечает запросам молодых, как по возрасту, так и по духу, путешественников – это авангардный, задорный и призывающий к общению бренд, с молодежной атмосферой.»
«Мы применили стратегию развития в Северной Америке в тех местах, которые наилучшим образом соответствуют философии Moxy – высокоразвитые урбанистические центры, где обитает поколение двухтысячных», добавил Эрик Джейкобс, главный директор по развитию. «Мы делаем акцент на путешественниках, которым нужен комфорт, четкий и понятный стиль и доступная цена».
Первый отель бренда в Нью-Йорке будет выполнен известной дизайн-студией Yabu Pushelberg. Джордж Йабу и Гленн Пушельберг хорошо известны нестандартным подходом и четко продуманными творческими проектами. Дизайн будущих отелей бренда Moxy hotels будет отражать как основные характеристики бренда, так и местную эстетику.
Привлекательные лобби Moxy предназначены для активного социального общения, они включают в себя динамичный лаунж, круглосуточный киоск самообслуживания с закусками и напитками, все пространство хорошо оснащено для работы на различных устройствах, включая бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Здесь же можно загрузить видео и фото через Инстаграм в Цифровую Гостевую Книгу. В лаунже есть зона библиотеки, где можно подключиться на любом устройстве и спокойно поработать или почитать. Ключи в номера будут заменены специальными приложениями на смартфонах, предполагается использование скринкастинга и сенсорного освещения в номерах.
Moxy – это еще один бренд в постоянно растущем портфолио брендов категории «люкс» и «lifestyle» компании Marriott International. Каждый бренд в своей ценовой нише предназначен для опытных и любознательных путешественников, как в отношении дизайна, так и технологических инноваций. В настоящее время портфолио брендов категории «люкс» и «lifestyle» включает The Ritz-Carlton Hotel Company, EDITION, JW Marriott Hotels & Resorts, the Autograph Collection, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott и Moxy Hotels. Они составляют около 25 процентов ожидаемого прироста отелей, что составляет около 200 проектов отелей этой категории, открытие которых ожидается в ближайшие несколько лет. Это предполагает объем в $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франшизодержателей.
Опубликовано: 28 января 2015
Просмотров: 4522
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook