
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Marriott International до конца 2020 года утроит номерной фонд в Европе

Компания Marriott International намерена утроить до 2020 года своё присутствие в европейских странах. Таким образом, к 2020 году номерной фонд компании в Европе будет составлять 150000 номеров, в то время как в 2010 году этот показатель находился на уровне 40000 номеров.
Увеличение номерного фонда в Европе является частью глобальной стратегии Marriott International, в соответствии с которой планируется к концу 2015 года довести количество номеров в подписанных или открытых отелях до 1 млн единиц.
“Начиная с 2010 года мы делали акцент на развитии сильных брендов всех категорий для удовлетворения различных запросов клиентов. Результат налицо – к концу 2014 года было подписано или открыто 34 000 отельных номеров. Сюда вошли отели четырех новых бренда категории luxury lifestyle в Европе - Autograph Collection, AC Hotels by Marriott, EDITION и Moxy Hotels”, сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International, Европа. “Мы ожидаем открыть еще 9,000 номеров до конца 2016 и более половины из них относятся к категории luxury lifestyle. Сюда входит бренд Autograph Collection, который завоевал большую популярность в Европе, только в этом году портфолио бренда пополнится почти 1,500 новыми номерами. Мы с волнением ожидаем открытия отеля JW Marriott Venice в марте, этот отель гарантирует роскошный и приватный отдых на частном острове в Венецианской лагуне.”
Компания Marriott Europe планирует, что к 2020 году 70% нового номерного фонда придется на отели брендов с неполным набором услуг и брендов категории luxury lifestyle, включая Moxy Hotels, Courtyard, AC Hotels и Residence Inn. Данная стратегия основана на недавнем всестороннем исследовании, которое показало, что именно эти бренды вызывают больший интерес у путешествующих бизнесменов, включая будущее поколение путешественников. Наибольший бум развития ожидается у бренда Moxy Hotels. По предварительным прогнозам, к 2020 году номерной фонд бренда Moxy Hotels составит 25,000 подписанных номеров, далее следует бренд Courtyard с ожидаемым номерным фондом в 11,000 единиц.
На региональном уровне, ожидается, что Восточная и Центральная Европа будут лидировать в темпах развития в ближайшие два года, на них приходится более 50% ожидаемых открытий. К 2016 году более 1 000 номеров добавятся к существующим в России. Весной этого года открывается отель JW Marriott Bodrum в Турции, это будет седьмой отель бренда JW Marriott в Европе. В Западной Европе планируется открыть около 3 000 новых номеров, среди которых отели Autograph Collection занимают лидируюшие позиции. В Великобритании и Ирландии рост отелей бренда Moxy Hotels составит более 1,000 номеров в 2016, включая три отеля в Лондоне и один в Абердине. На Центральную Европу приходится 25% ожидаемого роста, это будет сильный рынок для отелей бренда Moxy Hotels, ожидается что к концу 2016 года здесь откроются 1,200 номеров этого бренда.
источник: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook