
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд Кортъярд отпразднует открытие 1000-ого отеля

Бренд Кортъярд, занимающий восьмое место в списке крупнейших гостиничных брендов в мире, отметит открытие своего 1000-ого отеля.
Торжественные мероприятия пройдут в гостиницах Кортъярд по всему миру. 19 февраля первый праздник уже состоялся в отеле Кортъярд Агра, а 27-28 марта центром событий в Европе станет Кортъярд Кёльн. Именно здесь стартует масштабная промо-акция InstaMeet, для которой в Германию приглашены 15 ведущих европейских блогеров и активных пользователей Инстаграм. Они проведут специальную фотосессию в городе, а также примут участие в вечеринке отеля, прийти на которую, к слову, смогут все гости гостиницы. Во время празднования в Кёльне и других городах все снимки можно будет разместить в социальных сетях с хэштегами #Courtyard1000 и #urbantip.
«Предстоящее событие является очень важным для бренда Кортъярд в Европе. Оно знаменует начало его еще более стремительного развития на территории Старого Света. Ожидается, что к 2020 году 70 % роста компании будут обеспечивать отели Кортъярд и другие бренды с похожим набором услуг, а номерной фонд гостиниц в ближайшие два года увеличится до 10 тысяч комнат», - говорит Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.
Завершится праздничная программа 31 марта, когда и будет открыт 1000-ый отель Кортъярд Марриотт Уолла-Уолла в штате Вашингтон, США. В этот день все клиенты, участники бонусной программы MarriottRewards, заселяющиеся в любой гостинице сети по всему миру, получат в подарок 1000 баллов. Общее количество баллов, подаренных в этот день, составит 50 миллионов.
Стоит отметить, что 31 марта в отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский в лобби гостям будет также бесплатно предложен специально приготовленный к этому случаю коктейль.
В рамках празднования, не менее важными событиями станут открытие первого отеля Кортъярд в Бразилии в городе Ресифе, а также появление первой гостиницы с логотипом Марриотт в Абу-Даби.
«Мы невероятно горды тем, как широко представлен бренд Кортъярд в мире. В течение последних 30 лет мы внимательно прислушивались к мнению наших клиентов, что позволило нам совершенствоваться в соответствии с их нуждами. Тот факт, что количество наших отелей по всему миру постоянно возрастает и впереди нас ждут не менее амбициозные проекты, говорит о том, что мы даем клиенту то, что он хочет. И мы искренне благодарны нашим гостям за их постоянную поддержку», - отмечает Калетт Нильсен, вице-президент и глобальный бренд-директор Кортъярд.
Среди всех брендов компании Marriott International бренд Кортъярд представлен наиболее широко. Ожидается, что к лету 2015 года компания начнет работу еще в 40 странах. Кортъярд представлен во всех 50 штатах США, и 50 % всех новых отелей будут открыты за пределами родины бренда, включая семь стран Европы. В 2013 году бренд Кортъярд отметил свое 30-летие и на данный момент является вторым по доходности в группе Марриотт.
Опубликовано: 26 марта 2015
Просмотров: 11082
Рубрики: Новые открытия, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook